Header image  
 
   Главная страница | Добавить в Избранное | Сделать стартовой

Второй день пребывания в Чувашии Президента Стоматологической ассоциации России

 

 

28 ноября 2012 г. Владимир Викторович Садовский провёл в Научно-образовательном центре инновационных технологий в стоматологии второй запланированный семинар для врачей-стоматологов, администрации и руководителей стоматологических клиник по теме «Маркетинг в работе стоматологической организации».

На семинаре подробно рассмотрены виды менеджмента и вопросы качественного управления стоматологической клиникой, организационные мировые модели стоматологических клиник, отличия настоящего менеджера от управленца.

Приятным сюрпризом для слушателей стало участие в семинаре доктора медицинских наук, магистра менеджмента, директора консалтинговой группы «Платон» С.Г. Конюховой. В своём выступлении Светлана Георгиевна затронула проблемы и маркетинговые аспекты работы регистратуры и квалификационные требования, предъявляемые к медрегистратору (администратору).

Главной ценностью доклада стала его практическая ориентированность (так как группа «Платон» занимается непосредственно обучением и совершенствованием контактного персонала стоматологических клиник), а также результаты специальных социологических исследований.

Например, по итогам опроса 460 потенциальных пациентов стоматологов в супермаркетах с помощью специально разработанных психологами анкет выявлены интересные закономерности: при выборе клиники вопрос высокой цены для наших будущих клиентов находится на 2 месте по значимости, тогда как 1 место респонденты уверенно отвели положительным рекомендациям друзей и знакомых.

Медрегистратор – не только «входные ворота», но и «лицо» клиники. Какое впечатление регистратор произведёт на пациента – такое отношение к клинике у него и сформируется. Большинство из них не имеют личной заинтересованности, мотивации к своему труду, поэтому средний срок их «службы» – 5 лет.

С.Г. Конюхова рассказала слушателям и об особенностях подготовки медрегистраторов, о часто возникающих вопросах пациентов и оптимальных вариантах ответов на них.

Вторая лекция, которую провёл В.В. Садовский, была полностью посвящена темам внешнего и внутреннего маркетинга и их взаимосвязи, организационным преобразованиям, ожидающим стоматологическую службу России в ближайшем будущем.

В заключение Владимир Викторович ответил на многочисленные вопросы участников семинара. Главный врач ГСП В.Н. Викторов от имени коллег поблагодарил Президента Стоматологической ассоциации России за великолепные семинары. Все присутствующие сфотографировались на память и запланировали на ближайшее время не менее интересные встречи…

 

Фото. Второй день пребывания в Чувашии Президента Стоматологической ассоциации России